Мониторинг работоспособности сайтов и сервисов

Непрерывная диагностика доступности и работоспособности информационных систем является залогом эффективности работы предприятия. Своевременное обнаружение и устранение проблем в работе IT инфраструктуры предотвращает сбои в функционировании критичных для бизнеса ИТ-систем, которые могут негативно повлиять на репутацию компании и её финансовые показатели.

МТЕ Телеком обладает уникальным опытом автоматизации процессов мониторинга и оказывает услуги по контролю производительности ИТ-систем в качестве независимого IT-партнера.

Задачи, решаемые с помощью современных систем мониторинга:
  • Контроль доступности и работоспособности;
  • Оповещение администраторов ИТ-систем о наступлении критических событий;
  • Автоматическое и автоматизированное оперативное устранение сбоев;
  • Отслеживание и накопление статистических данных по работе ИТ-систем;
  • Повышение качества ИТ-систем и лояльности пользователей.

Развитая ИТ-инфраструктура и большой штат высококвалифицированных инженеров позволяют компании МТЕ Телеком предлагать эффективные решения по следующим видам мониторинга:

1. Мониторинг серверного оборудования и каналов связи.

  • контроль доступа в помещение, температуры и влажности, системы пожаротушения и видео слежения;
  • мониторинг показателей энергопотребления и систем основного и резервного электроснабжения;
  • контроль доступности оборудования;
  • загрузка процессора;
  • использование дискового пространства;
  • мониторинг TCP/UDP портов;
  • сетевой трафик и использование пропускной способности;
  • запущенные процессы и сервисы.

2. Мониторинг работоспособности и доступности приложений и сервисов.

  • мониторинг ИТ-инфраструктуры;
  • мониторинг ключевых метрик;
  • мониторинг бизнес-логики;
  • мониторинг интеграции с внешними информационными системами.

3. Мониторинг баз данных

МТЕ Телеком осуществляет полный цикл работ по обеспечению контроля эффективности работы ваших ИТ-систем, начиная с выработки критериев доступности и производительности и заканчивая созданием и внедрением автоматизированной системы мониторинга и организации выделенного центра поддержки ПО.